Формирование отчета

Для формирования и отображения отчета о работе программы:

  1. В главном окне Конфигуратора выбрать раздел меню Помощь для вызова диалогового окна создания отчета.
  2. Вывод на экран окна отчета, содержащего информацию о версиях программы, библиотек и ОС, а также информацию о профайлах.
    Рис. 1: Отчет о работе программы


  3. Для отправки отчета нажмите на кнопку Отправить. Возможны три варианта отправки отчета:
    • Отправить через почтовую программу - отправка отчета с помощью почтовой программы, установленной дополнительно на ПК (Microsoft Outlook, Mozilla Thunderbird и т.д.);
      Рис. 2: Отправить отчет через почтовую программу Outlook


    • Отправить по SMTP - отправка отчета с помощью SMTP-сервера (например, mail.ru , gmail.com работают и с STARTTLS и SSL/TLS);
      Рис. 3: Отправить отчет по SMTP


    • Отправить через почтовый клиент Windows - отправка отчета с помощью стандартного почтового клиента ОС Windows. К письму необходимо прикрепить файл с протоколами работы - C:\Users\e_moiseyeva.ALM\AppData\Local\Temp\log_files.zip.
      Рис. 4: Прикрепить к письму файл с протоколами


      Рис. 5: Отправить через почтовый клиент Windows


При настройке почтового клиента, в зависимости от почтового сервиса, могут потребоваться дополнительные настройки. Например, для отправки с gmail.com нужно выставлять разрешения на отправку почты из неизвестных программ в личном кабинете gmail.
Рис. 6: Дополнительные настройки почтовых клиентов


Для отправки отчета вручную скопируйте текст из окна отчета и отправьте на адрес тех. поддержки, указанный в нижней части окна.
Рис. 7: Ошибка автоматической отправки отчета