Часто задаваемые вопросы
- Какая версия криптопровайдера?
- зайти в папку C:\Program Files\GammaTech\TumarCSP\lib\;
- найти в папке файл cptumar.dll;
- правой кнопкой мыши нажать по выделенному файлу и в появившемся окне выбрать вкладку Версия (Version).
- Как запустить TumarCSP конфигуратор?
- дважды нажать на иконке TumarCSP Конфигуратор, расположенной на рабочем столе; или
- выбрать пункт меню .
- Как узнать какие созданы профайлы?
- запустить Конфигуратор - см. п.2;
- отображение главного окна Конфигуратора - в панели Профайлы будет отображен список существующих профайлов.
- Как определить наличие ключей в профайле?
- запустить Конфигуратор - см. п.2;
- в панели Профайлы главного окна Конфигуратора выбрать требуемый профайл и нажать по нему левой клавишей мыши;
- В нижней части окна - в панели Список ключей - будут отображены ключи, хранящиеся в профайле, с дополнительной информацией о каждом ключе.
- Ключи точно есть в профайле, но они не отображаются. Почему?
Такое возможно, если:
- указаны неверные настройки профайла (пароль, параметры устройства хранения, имя контейнера);
- не указан пароль к ключам.
- Как посмотреть/изменить настройки профайла?
- запустить Конфигуратор - см. п.2;
- в панели Профайлы главного окна Конфигуратора выделить требуемый профайл и нажать по нему правой клавишей мыши;
- в контекстном меню выбрать пункт меню Изменить профайл.
- Как узнать установлена ли лицензия на криптопровайдер (действительна ли)?
- запустить Конфигуратор - см. п.2;
- в заголовке окна будет отображены имя лицензии и сроки ее действия;
- если криптопровайдер не имеет лицензии, то будет показано предупреждающее сообщение.
- Как узнать какие криптопровайдеры установлены в системе?
- запустить редактор реестра ( );
- развернуть ключ HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\Cryptography\Defaults\Provider;
- Появившиеся подключи представляют собой список установленных криптопровайдеров;
- Как просмотреть сертификаты, хранящиеся в контейнере?
- запустить Конфигуратор - см. п.2;
- в панели Профайлы главного окна Конфигуратора выбрать требуемый профайл и нажать по нему левой клавишей мыши;
- в нижней части окна - в панели Список ключей - будут отображены ключи, хранящиеся в профайле, с дополнительной информацией о каждом ключе;
- дважды нажать на значок сертификата в строке с выбранным ключом;
- в зависимости от типа хранящейся ключевой информации будет открыт либо сам сертификат, либо консоль mmc.
Прим.:- Если профайл не содержит сертификатов, то в списке ключей профайла в графе Tип данных будет указано - Ключ;
- Если профайл содержит сертификат пользователя, то в списке ключей профайла в графе Tип данных будет указано - Ключ и сертификат;
- Если профайл содержит сертификат пользователя и сертификат УЦ, то в списке ключей профайла в графе Tип данных будет указано - Ключ и цепочка сертификатов.
- Где хранятся протоколы работы, запросы, отчеты о работе конфигуратора?
Файл с последним отправленным запросом в УЦ/файл с последним полученным ответом от УЦ/файл протокола работы конфигуратора cptumar.log хранятся в каталоге:
- %AppData%\tumarCSP
Файл протокола работы tumservice.log.txt службы TumService.exe (TumSRV) хранится в каталоге:
- %Temp%
Файл протокола работы службы TumProcess.exe:
- в 32-битной ОС файл tumprocess32.log.txt хранится в каталоге – %Temp%
- в 64-битной ОС файлы tumprocess32.log.txt и tumprocess64.log.txt хранятся в каталоге – %Temp%
- Где хранится cptumar.conf?
Конфигурационный файл хранится в каталоге C:\ProgramData\GammaTech\TumarCSP
- Исправление ошибки GetListReader: SCardEstablishContext[-2146435043]
Причина возникновения - Отключена служба SmartCard.
Способ исправления:
- Выполните: ;
- В списке выберите службу Smart Card (Смарт-карта);
- Нажмите на активную ссылку Запустить службу.
- Системе Windows не удается проверить цифровую подпись этого файла [577]Прим.: Ошибка может возникнуть при работе в операционных системах: Windows Server 2008 R2 and Windows Server 2008.
Причина возникновения - не обновлена операционная система.
Способ исправления: Установить обновления операционной системы.